Задача и клиент

Параног — небольшой ритейлер, специализирующийся на ярких носках. Целевая аудитория – подростки 12-18 лет, поэтому компания отказалась от создания традиционного монобрендового магазина, а сделала основными каналами продаж инстаграм, сайт и стенды в магазинах-партнерах.

Нашей задачей было разработать яркий и универсальный образ, который позволит объединить носки различных видов и производителей под одной маркой.

Решение

Нейминг — Параног, короткое и лаконичное название, обыгрывающее тему носков и ног. Название легко запоминается и удобно в использовании.

Иллюстрации. В поддержку бунтарского образа и вызывающего слогана мужских носков была разработана концепция серии иллюстраций, основным образом которых является известный серьезный мужчина-политик, оказавший сильное влияние на мировую историю в ярких носках.

Маскоты

Главные персонажи — два маленьких ярких носочка. Основная задача — иллюстрировать и доносить до потребителя важную информацию в веселой игровой форме.

разработка персонажа для магазина носков

Упаковка

Из-за большого разрыва в интересах целевой аудитории (девочки 12 лет и парни 16 лет), мы разделили упаковку на две группы: женские и мужские носки. Этикетка женских носков выполнена в ярких цветах, что позволяет визуально упорядочить огромное количество типов носков.

разработка логотипа для магазина
фирменный стиль магазина носков

Этикетка мужских носков белая, с иллюстрацией пары ног в ярких носках и слоганом «не ссы, носи».

милые носочки
разработка бренда
разработка айдентики

Графика

В оформлении социальных сетей и рекламных материалов используется простая линейная графика
и яркие фоны, позволяющие сгруппировать ассортимент носков по типам или сериям.

дизайн для бренда носков