Задача и клиент
Параног — небольшой ритейлер, специализирующийся на ярких носках. Целевая аудитория – подростки 12-18 лет, поэтому компания отказалась от создания традиционного монобрендового магазина, а сделала основными каналами продаж инстаграм, сайт и стенды в магазинах-партнерах.
Нашей задачей было разработать яркий и универсальный образ, который позволит объединить носки различных видов и производителей под одной маркой.
Решение
Нейминг — Параног, короткое и лаконичное название, обыгрывающее тему носков и ног. Название легко запоминается и удобно в использовании.
Иллюстрации. В поддержку бунтарского образа и вызывающего слогана мужских носков была разработана концепция серии иллюстраций, основным образом которых является известный серьезный мужчина-политик, оказавший сильное влияние на мировую историю в ярких носках.
Маскоты
Главные персонажи — два маленьких ярких носочка. Основная задача — иллюстрировать и доносить до потребителя важную информацию в веселой игровой форме.
Упаковка
Из-за большого разрыва в интересах целевой аудитории (девочки 12 лет и парни 16 лет), мы разделили упаковку на две группы: женские и мужские носки. Этикетка женских носков выполнена в ярких цветах, что позволяет визуально упорядочить огромное количество типов носков.
Этикетка мужских носков белая, с иллюстрацией пары ног в ярких носках и слоганом «не ссы, носи».
Графика
В оформлении социальных сетей и рекламных материалов используется простая линейная графика и яркие фоны, позволяющие сгруппировать ассортимент носков по типам или сериям.
Концепция сайта
Дизайн интернет-магазина выполнен в ярких фирменных цветах и лаконичной стилистике. Основном элементом является плитка с подбором коллекций носков на все случаи жизни. Лёгкая анимация на векторных элементах дизайна придают сайту жизни и позволяют непринуждённо взаимодействовать с интерфейсом.