Брендинг

Преображаем бренды, улучшаем жизнь людей и компаний

брендинг

Создаём понятные системы визуальной идентификации для запуска брендов

Паркет Классик

Паркет Классик

логотип
Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Служба доставки воды «Славда»

Служба доставки воды «Славда»

корпоративный брендинг

Нейминг

Выбираем самое точное и ясное название, которое передает характер бренда

При разработке названия, уже в самом начале пути, создаются образы креативных решений, которые будут положены в будущий фирменный стиль (визуальную айдентику) компании и её характер. Это позволяет заранее продумать возможные направления работы и представить цельный образ продукта в будущем. Полную отдачу от нейминга можно получить только в симбиозе с айдентикой и маркетинговой коммуникацией — так бренд складывается в единую устойчивую систему.

Нейминг – это процесс разработки названия (имени) продукта, компании, проекта. Неотъемлемая часть платформы бренда, формирующая сценарий его будущего развития и потребления.

Разработка фирменного стиля

Создаем систему визуальной идентификации, которая будет долго работать и помогать решать любые задачи

Разрабатываем систему визуальной идентификации, которая будет долго работать и помогать решать любые задачи. Находим идею для отражения позиционирования компании и продумываем ее развитие. Требуем от идеи яркости, гибкости, понятности и удобства в работе. Находим, как лучше всего визуально выразить идею бренда. Детализируем визуальный образ, продумывая элементы, по которым люди узнают бренд: цвет, шрифт, композиционные приемы, типографику, копирайты, фото, иллюстрации, пиктограммы, логотип.

Сводим все разработки в единую систему гайдлайнов и шаблонов с набором правил и технических характеристик. Что помогает правильно использовать стиль, и придерживаться цельного образа компании.

Дизайн упаковки

Выделяем товар на полке, привлекаем внимание и побуждаем к покупке

В условиях, когда конкуренция с каждым днём становится всё сильнее, а основные рекламные каналы коммуникации перенасыщены, упаковка может стать основным каналом взаимодействия с аудиторий. Особенно, этот канал важен для товаров, реализуемых через крупные сетевые супермаркеты, где на полках представлен большой ассортимент товаров из разных регионов России и мира в широком ценовом диапазоне. Визуальное качество исполнения, идея продукта и удобство использования, позволяют транслировать ценности компании и помогают настроить потребителя на правильный выбор.

Проводим анализ местного рынка и точек контактов с потребителем. Это позволяет нам, заложить в основу дизайна визуальные решения, которые помогу будущей упаковке выделиться на полке и побудить к покупке.