Брендинг

Преображаем бренды, улучшаем жизнь людей и компаний

брендинг

Создаём понятные системы визуальной идентификации для запуска брендов

Ритейл-дизайн «Параног»

Ритейл-дизайн «Параног»

Нейминг, логотип и фирменный стиль
Ребрендинг инженерной компании «СТДК»

Ребрендинг инженерной компании «СТДК»

корпоративный брендинг
Логотип футбольной команды «Штурм»

Логотип футбольной команды «Штурм»

Logonight.ru ⚡

Нейминг

Выбираем самое точное и ясное название, которое передает характер бренда

При разработке названия, уже в самом начале пути, создаются образы креативных решений, которые будут положены в будущий фирменный стиль (визуальную айдентику) компании и её характер. Это позволяет заранее продумать возможные направления работы и представить цельный образ продукта в будущем. Полную отдачу от нейминга можно получить только в симбиозе с айдентикой и маркетинговой коммуникацией — так бренд складывается в единую устойчивую систему.

Нейминг – это процесс разработки названия (имени) продукта, компании, проекта. Неотъемлемая часть платформы бренда, формирующая сценарий его будущего развития и потребления.

Разработка фирменного стиля

Создаем систему визуальной идентификации, которая будет долго работать и помогать решать любые задачи

Разрабатываем систему визуальной идентификации, которая будет долго работать и помогать решать любые задачи. Находим идею для отражения позиционирования компании и продумываем ее развитие. Требуем от идеи яркости, гибкости, понятности и удобства в работе. Находим, как лучше всего визуально выразить идею бренда. Детализируем визуальный образ, продумывая элементы, по которым люди узнают бренд: цвет, шрифт, композиционные приемы, типографику, копирайты, фото, иллюстрации, пиктограммы, логотип.

Сводим все разработки в единую систему гайдлайнов и шаблонов с набором правил и технических характеристик. Что помогает правильно использовать стиль, и придерживаться цельного образа компании.

Дизайн упаковки

Выделяем товар на полке, привлекаем внимание и побуждаем к покупке

В условиях, когда конкуренция с каждым днём становится всё сильнее, а основные рекламные каналы коммуникации перенасыщены, упаковка может стать основным каналом взаимодействия с аудиторий. Особенно, этот канал важен для товаров, реализуемых через крупные сетевые супермаркеты, где на полках представлен большой ассортимент товаров из разных регионов России и мира в широком ценовом диапазоне. Визуальное качество исполнения, идея продукта и удобство использования, позволяют транслировать ценности компании и помогают настроить потребителя на правильный выбор.

Проводим анализ местного рынка и точек контактов с потребителем. Это позволяет нам, заложить в основу дизайна визуальные решения, которые помогу будущей упаковке выделиться на полке и побудить к покупке.