Задача и клиент

«СТДК» занимается комплексным проектированием и строительной диагностикой новых объектов, реконструкций зданий и сооружений. Опыт компании, техническая оснащённость и высокая квалификация команды позволяют им успешно выполнять самые сложные задачи по объектам общественного и промышленного назначения. Компания родом из Владивостока, но выполняет много проектов по всему Дальнему Востоку и Сибири.

Нашей задачей было не только создать новый знак компании, но и привести все визуальные элементы к общему виду и задать направление развития корпоративной айдентики.

Брендинг

Новый логотип — это свежий подход в коммуникации, а элементы фирменного стиля позволят стандартизировать корпоративные носители. С помощью этого компания стремится привлекать больше проектов из коммерческого сектора, и транслировать высокую экспертность и опыт команды. СТДК стремительно развивается, и неизбежно меняется. В ходе ребрендинга мы хотели зафиксировать изменения, произошедшие с компанией за время ее существования, с одной стороны, а с другой, нам было важно показать в работе над новым фирменным стилем преемственность, учесть цветовые решения и первичную форму. Было переформулировано позиционирование компании из «проектно-исследовательской компании» в «архитектура, исследование, экспертиза», вынеся на первый план сильные стороны компании.

Логотип

Клиент пожелал сохранить преемственность от старого логотипа в виде оранжевого цвета и стрелочек (больше похожих на двойные кавычки-«ёлочки»), которые должны были читаться как последняя буква «К», но увы. Нами было выявлено две основные проблемы текущего логотипа: буква «К» абсолютно не читалась, а также нельзя было понять, на каком языке написано название компании. Решением стало разбить логотип на знак и шрифтовую часть, что позволит его комбинировать и использовать отдельно друг от друга на разных носителях. И использовать в шрифтовой части классическую букву «Д».

Логотип было-стало

Клиент занимается архитектурным проектированием и строительной экспертизой, воспринимая эти дисциплины как части одного целого, значит и логотип должен получиться «объединяющим». Мы хотели подчеркнуть свои характерные особенности, расставить новые акценты на архитектурной, исследовательской и экспертной работе, сделать логотип более понятным, современным и читаемым. При работе над образом знака мы взяли в основу инженерную схему здания, а графическим решением было объединить две трапеции, создающих объёмную стрелку. Так знак получился понятным, со строгой геометрией, задающий экспертный тон.

Разработка логотипа

Паттерн

Бесшовный паттерн, основанный на знаке компании, создаёт интересную иллюзию трёхмерности знака (в виде усечённой пирамиды). Его можно использовать как фон целого носителя, так и отельных элементов дизайна. Если паттерн слишком яркий для носителя то, его непрозрачность понижается до 25%. При этом, в качестве акцента, один или несколько знаков остаются полностью непрозрачными.

Паттерн, корпоративная айдентика

Фирменный стиль

Фирменный стиль содержит всё необходимое для полноценного и уверенного выхода компании в B2B сегмент. Созданы универсальные шаблоны корпоративной и технической презентаций, позволяющие предоставить заказчику любой проект. Визитки, бланки и другие элементы корпоративной документации подчеркивают и формируют цельный образ уверенной и опытной компании. Также мы не забыли и про сувенирную продукцию, как обязательный элемент корпоративной коммуникации. При работе над элементами фирменного стиля мы придерживались главного правила — всё должно быть легко и чётко, без лишнего графического шума — как хорошая инженерная схема.

Элементы фирменного стиля
Визитки компании как элементы фирменного стиля
Презентация как элемент фирменного стиля
Элементы фирменного стиля