Задача
Создать новый дизайн упаковки плавленых сыров. Выделить продукт на полке.
Создать новый дизайн упаковки плавленых сыров. Выделить продукт на полке.
Так как перед агентством не стояла задача изменить форму упаковки, было решено оставить дизайн в минималистичном стиле с наименьшим количеством визуального шума для быстрой и точной фокусировки покупателя на продукте.
При создании нового дизайна упаковки все технические и визуальные ошибки были устранены. Макеты разбиты на цветовые идентификаторы вкуса начинки сыров, а их цвета подобраны таким образом, чтобы не только наиболее выгодно смотреться на полке магазина, но и ещё мотивировать на покупку.
Было
Разработаны 3 пиктограммы, которые характеризуют форму наиболее вероятного потребления в качестве продукта — бутерброд (сыр и хлеб). По данным многих социологических опросников именно бутерброд преобладает в завтраках. Поэтому, было решено изобразить ломтик хлеба покрытый самим наполнителем, чтобы подчеркнуть не только его вкус, но и уверить покупателя, что начинки много.
С ветчиной
Сливочный
С грибами
Без внимания не остался и «язычок» верхней платинки упаковки — он выступает в качестве визуального маяка. То есть, в том случае, когда покупатель не может мгновенно установить визуальный контакт с товаром, то жёлтый «язычок», на фоне яркой упаковки, заставит его подсознательно обратить на неё внимание.
Платинка