Разработка фирменного стиля

Если логотип — это лицо компании, то фирменный стиль — это готовый цельный образ, состояний из множества элементов. И все эти элементы в комплексе являются основой визуальной коммуникации бренда, которая работает на идентификацию компании и ее продукции на рынке, вне зависимости от масштаба компании и занимаемой ниши. Разработка собственного фирменного стиля является обязательной для компании, которая хочет, чтобы такие, казалось бы, мелочи, как фирменный бланк или визитка сотрудника, работали на усиление узнаваемости и создание цельного образа компании в глазах клиентов, партнеров и конкурентов. Точно сформированный пакет элементов фирменного стиля и рекламных материалов позволяет максимально эффективно запустить новый проект или преобразить уже существующий.

Опыт нашего агентства позволяет, как создать фирменный стиль с нуля: разработать логотип, сформировать основные элементы стиля и правила их построения. Так и провести ребрендинг, обновив текущие элементы фирменного стиля клиента в соответствии с новыми тенденциями рынка. Если у вашей компании уже есть логотип, это еще не значит, что при создании фирменного стиля, от него придется отказаться. Мы можем разработать стиль, который будет эффективно дополнять уже существующие элементы.

Профессиональная разработка фирменного стиля в значительной степени повлияет на занимаемую компанией долю рынка в сторону её увеличения.

В блоге есть статья про что такое брендинг и для чего он нужен.

Паркет Классик

Паркет Классик

логотип
Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Служба доставки воды «Славда»

Служба доставки воды «Славда»

корпоративный брендинг