Задача

Доработать дизайн упаковки для компании Зооград и подготовить к выпуску на полки сети супермаркетов Белый Кролик.

Информация

У компании уже был разработан персонаж и название. Нам поручили привести всё к единому стилю, подобрать цвета и подготовить макеты к изготовлению 8 упаковок различного объёма.

ЦВЕТА

В дизайне упаковки используется цветовая дифференциация. Каждый из трех цветов соответствует определенному размеру подстилок, что помогает потенциальному покупателю идентифицировать упаковку на витрине и облегчает узнаваемость бренда.

Цвета были взяты из первоначальных вариантов наработок, но были доработаны и подогнаны по спектру для лучше визуальной сочетаемости.

Основные цвета для упаковки

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЗЕТКИ

Для указания информации о размерах и количестве подстилок в упаковке, были нарисованы три розетки. Цвет каждой розетки специально подобран под цвет упаковки. Они располагаются на лицевой и боковых сторонах упаковки, что помогают клиенту идентифицировать необходимую для него пачку, вне зависимости от выкладки на полке.

Элементы дизайна упаковки Напкин
Дизайна боковых сторон упаковки Напкин
Дизайна боковых сторон упаковки Напкин

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

На больших упаковках сбоку находится блок под «интересный факт» связанный с пелёнками и собаками. Из-за особенностей пропорций упаковки, интересный факт располагается на боковой стороне пачек размером 45х60 и 33х45, по 50 штук. А также на оборотной стороне упаковки с 1 пелёнкой.

Дизайн упаковок пелёнок Напкин

Упаковка с одной впитывающей подстилкой

Дизайн упаковок пелёнок

Вся серия упаковки подстилок для собак

  • СюдаЛоготип и фирменный стиль RSi

  • ТудаДизайн пригласительных и рекламы "Премьер Фитнес"

Подписаться на рассылку о брендинге и дизайне
Скачать презентацию (PDF, 1.8Мб)