Задача

Разработать логотип и фирменный стиль сети пекарен «Шустрый пекарь» в Костроме, и сверстать гайдлайн.

Подход

Традиционный, скрепный и даже православный образ рабочего класса, подкреплённый современной графикой и упором на продукт.

Логотип

Яркий и динамичный логотип компании содержит знак – фигурку пекаря подкидывающего тесто и написание компании.

Логотип сохраняет в себе образы прошлого, но подает их через яркие и современные техники. Знак имеет большой потенциал для масштабирования и развития компании, например при расширении ассортимента не составит труда заменить тесто на другой продукт, а также пекарь может стать дружелюбным маскотом бренда.

логотип пекарни

Шрифты

Фирменный шрифт – Yanone Kaffeesatz.
6 начертаний делают его крайне удобным в применении. Шрифт распространяется через сервис Google.Fonts и обладает открытой лицензией.

Иконки

Фирменные иконки являются базовыми элементами для многих других элементов фирменного стиля. Их формы используются как плашки для информационных носителей, как маски для фото на плакатах, а также как объекты для фонового узора. Новые иконки разрабатываются по мере необходимости с соблюдением общей стилистики пекарни.

иконки пекарни

Значки

Информационные значки могут применяться как дополнение к ценникам или наклейки на упаковку с продукцией.

значки для пекарни
фирменный стиль пекарни
фирменный стиль пекарни