Разработка дизайна упаковки

В условиях, когда конкуренция с каждым днём становится всё сильнее, а основные рекламные каналы коммуникации перенасыщены, упаковка может стать основным каналов взаимодействия с аудиторий. Особенно, этот канал важен для товаров, реализуемых через крупные сетевые супермаркеты, где на полках представлен большой ассортимент товаров из разных регионов России и мира в широком ценовом диапазоне. Визуальное качество исполнения, яркая идея и удобство использования, позволяют транслировать ценности компании и помогают настроить потребителя на правильный выбор.

Дизайн упаковки является ключевым элементом в брендинге потребительских товаров. Грамотно разработанная упаковка выделяет товар на полке среди конкурентов, привлекает внимание и побуждает покупателя к приобретению.

Для многих компаний-производителей, не имеющих даже базового фирменного стиля, упаковка по большому счету, является главным каналом коммуникации с потребителем, а не редко и единственным. В таких условиях, профессиональная разработка дизайна упаковки или этикетки, может стать ключевым этапом в жизни компании, а упаковка товара решающим элементом взаимодействия с целевой аудиторией.

Хороший дизайн упаковки — сильный инструмент рекламы и продвижения бренда.

Разработанная упаковка

Фирменный стиль Impacto Home

Фирменный стиль Impacto Home

потребительский брендинг
Упаковка морсов «МОРСианин»

Упаковка морсов «МОРСианин»

потребительский брендинг
Упаковка салфеток Nuvola Design

Упаковка салфеток Nuvola Design

концепт

потребительский брендинг

Важно понимать, что упаковка, это больше чем просто красивая обертка для товара. Множество мелочей, таких как шрифт, картинка, порядок элементов и цвета, работают сообща на построение точно сформулированной коммуникации (точно сформулированного обращения). Упаковка общается с клиентом, демонстрирует ему преимуществ товара и характеристики. И нередко провоцирует на покупку нового для себя товара, которым раньше потребитель не пользовался. Игнорировать данный канал коммуникации ошибочно, особенно для представителей малого и среднего бизнеса, которые не имеют многомиллионных бюджетов для продвижения своего товара. Ведь упаковка станет первым визуальным контактом потребителя с компанией и товаром, и именно она формирует первые впечатления. Дизайн упаковки и этикетки имеет важную роль в усилении отдачи от рекламной коммуникации и может выступать как инструмент продвижения (pr, promotion, имидж). А обновлённый дизайн упаковки – отличный инфоповод для привлечения внимания аудитории через региональные СМИ и социальные сети.

Мы понимаем всю ценность упаковки и ответственно подходим к её разработке: проводим анализ местного рынка и полок в будущих точках продаж. Это позволяет нам, еще на начальном этапе работы, понять методы и направления, которые помогу будущей упаковке выделиться на полке, а не смешаться с конкурентами.

Этапы разработки упаковки

Анализ конкурентов и ЦА

Понимание конкурентной среды и целевой аудитории продукта помогает сформировать представление о том, какая упаковка нужна потребителю (какие у него предпочтения и ожидания от неё).

Дизайн-концепция

Дизайн упаковки разрабатывается на основе анализа товарной матрицы конкурентов, их текущего дизайна и общих тенденциях (графических трендов) на рынке. На этом этапе предлагаются решения как именно дизайн упаковки будет взаимодействовать с потребителем: как визуальная коммуникация будет мотивировать его на приобретение товара.

Презентация и утверждение концепции

Обязательный этап утверждения концепции упаковки, в рамках которой будет продолжена работа над всей линейкой. Это помогает избежать лишних нагрузок при работе и добиться максимального понимания продукта.

Финальный дизайн

Создание финального дизайна упаковки согласно утвержденной концепции с нанесением всей технической информации и предпечатной подготовкой упаковки.