Разработка названия (нейминг)

Нейминг (naming) – процесс разработки названия (имени) продукта, компании, проекта. Это неотъемлемая часть платформы бренда, формирующая сценарий его будущего развития.

Нейминг

Многие уверены, что существует «волшебное слово» или определенная их комбинация, которая непременно сделает товар привлекательным и узнаваемым в считанные дни. Но это не так. Сам по себе нейминг не может дать 100% правильного решения. Он работает только при поддержке айдентики (фирменного стиля) и маркетинговой коммуникации — так бренд складывается в единую устойчивую систему.

При разработке названия, уже в самом начале пути, создаются образы креативных решений, которые будут положены в будущий фирменный стиль (визуальную айдентику) компании, её характер и другие коммуникации. Это позволяет заранее продумать возможные направления работы и представить цельный образ компании или продукта в будущем.

Название продукта не может существовать без подкрепления айдентикой и маркетинговыми коммуникациями.

The Boring Company naming

Отличный пример нейминга от Илона Маска

Нейминг лекционной плащидки о бизнесе

Нейминг российского бренда женской одежды

Нейминг кальянной

Есть задача?

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, как описано в «Соглашении об использовании сайта»