Разработка названия (нейминг)

Нейминг – это процесс разработки названия (имени) продукта, компании, проекта. Неотъемлемая часть платформы бренда, формирующая сценарий его будущего развития и потребления.

Нейминг

Многие уверены, что существует «волшебное слово» или определенная их комбинация, которая непременно сделает товар привлекательным и узнаваемым в считанные дни. Но это не так. Сам по себе нейминг не может дать 100% правильного решения. Он работает только при поддержке айдентики (фирменного стиля) и маркетинговой коммуникации — так бренд складывается в единую устойчивую систему.

При разработке названия, уже в самом начале пути, создаются образы креативных решений, которые будут положены в будущий фирменный стиль (визуальную айдентику) компании, её характер и другие коммуникации. Это позволяет заранее продумать возможные направления работы и представить цельный образ компании или продукта в будущем.

Название продукта не может существовать без подкрепления айдентикой и маркетинговыми коммуникациями.

The Boring Company naming

Отличный пример нейминга от Илона Маска

Нейминг

Нейминг лекционной плащидки о бизнесе

Нейминг

Нейминг российского бренда женской одежды

Нейминг

Нейминг кальянной