Разработка логотипа

Лицо компании не менее важно, чем товар или услуга которую она оказывает. Даже производя самый качественный и выгодный товар на рынке, вы будете показывать минимальный продажи, если ваша целевая аудитория не сможет узнать вас на полке. И первый шаг навстречу своей аудитории — это логотип. Особенно этот шаг важен на старте, если вы хотите чтобы ваша новая компания не только не затерялась среди конкурентов, но и обошла их. На нашем и без того перенасыщенном рынке, компания без логотипа не сможет полноценно существовать, а надежда на русское «авось» и «и так сойдет», может привести к значительным финансовым потерям, в тот момент, когда вы поймете, что надо было заказать логотип у брендингового агентства.

При разработке логотипа мы учитываем рост и возможные сценарии развития компании, что позволяет создать логотип, который будет расти вместе с вами, имея глубокий потенциал для масштабирования и создания фирменного стиля. Точно соответствуя позиционированию и миссии компании, логотип будет служить визуальным маяком для вашей целевой аудитории, позволяя узнать ваш товар и сделать выбор в его пользу.

Для работы над дизайном логотипов у нас есть отдельный проект — Logonight. С помощью него вы сможете подобрать оптимальный для вас тариф по разработке логотипа.

У нас в блоге есть интересная статья про историю появления логотипа

Паркет Классик

Паркет Классик

логотип
Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Фирменный стиль пекарни «Шустрый пекарь»

Служба доставки воды «Славда»

Служба доставки воды «Славда»

корпоративный брендинг

Процесс разработки

Анализ и исследование

Проводим анализ рынка и самой компании, выявляем способы достижения цели клиента. Ищем метафору, которая будет транслировать характер и основную мысль компании.

Эскиз

После формирования концепции дизайна логотипа приступаем к эскизам: поиску форм и цветов. Определяем стиль, учитывая будущее масштабирование в полноценный фирменный стиль компании.

Презентация и защита

На этапе презентации дизайна мы готовим письменное и визуальное сопровождение концепции логотипа. Показываем как он работает в среде и какими методами подчёркивает компанию на рынке.

Финализация и сдача

Формируем логобук для дальнейшего правильного использования логотипа. Подбираем карту цветов на основе характера компании, определяем шрифтовую пару, устанавливаем охранное поле и принципы работы логотипа на носителях.