Лицо компании не менее важно, чем товар или услуга которую она оказывает. Даже производя самый качественный и выгодный товар на рынке, вы будете показывать минимальный продажи, если ваша целевая аудитория не сможет узнать вас на полке. И первый шаг навстречу своей аудитории — это логотип. Особенно этот шаг важен на старте, если вы хотите чтобы ваша новая компания не только не затерялась среди конкурентов, но и обошла их. На нашем и без того перенасыщенном рынке, компания без логотипа не сможет полноценно существовать, а надежда на русское «авось» и «и так сойдет», может привести к значительным финансовым потерям, в тот момент, когда вы поймете, что надо было заказать логотип у брендингового агентства.
При разработке логотипа мы учитываем рост и возможные сценарии развития компании, что позволяет создать логотип, который будет расти вместе с вами, имея глубокий потенциал для масштабирования и создания фирменного стиля. Точно соответствуя позиционированию и миссии компании, логотип будет служить визуальным маяком для вашей целевой аудитории, позволяя узнать ваш товар и сделать выбор в его пользу.
Для работы над дизайном логотипов у нас есть отдельный проект — Logonight. С помощью него вы сможете подобрать оптимальный для вас тариф по разработке логотипа.
У нас в блоге есть интересная статья про историю появления логотипа
Процесс разработки
Анализ и исследование
Проводим анализ рынка и самой компании, выявляем способы достижения цели клиента. Ищем метафору, которая будет транслировать характер и основную мысль компании.
Эскиз
После формирования концепции дизайна логотипа приступаем к эскизам: поиску форм и цветов. Определяем стиль, учитывая будущее масштабирование в полноценный фирменный стиль компании.
Презентация и защита
На этапе презентации дизайна мы готовим письменное и визуальное сопровождение концепции логотипа. Показываем как он работает в среде и какими методами подчёркивает компанию на рынке.
Финализация и сдача
Формируем логобук для дальнейшего правильного использования логотипа. Подбираем карту цветов на основе характера компании, определяем шрифтовую пару, устанавливаем охранное поле и принципы работы логотипа на носителях.