Задача

Разработать концепцию упаковки для FMCG-бренда Wellroom — молодого, российского производителя средств для нейтрализации запаха. Средство помогает наводить порядок в доме: удаляет грязь и неприятные запахи, наполняя помещение свежестью и блеском.

Клиент

По заказу сервиса Brand hub.

Упаковка и логотип Wellroom

Логотип

Перед нами стояла задача сразу идентифицировать на полке две категории товара и заложить возможность продолжить или изменить линейку. Для этого были разработаны уютные пиктограммы линейки «для дома» и «для животных», которые работают в связке с логотипом.

Упаковка и логотип Wellroom

Упаковка

Лицевая этикетка содержит всю важную для потребителя информацию. Аромат средства изображается фотографией фрукта или растения. Также этикетка содержит иконки, подкрепляющие техническую информацию и выделяющие конкурентные преимущества товара (например, комплекс энзимов). В дополнение к логотипу, линейки средств различаются цветом плашки. Цветные плашки формируют большое цветовое пятно на полке, издалека привлекая внимание потребителей. Чистый, лишенный сложных визуальных элементов дизайн легко считывается и позволяет быстро найти нужное средство, сокращая путь потребителя к покупке.

Упаковка и логотип Wellroom