Задача
Создать логотип и фирменный стиль для сети магазинов «ТомаДома», спроектировать визуальную систему навигации и внутреннего оформления корпоративных элементов. Разработать руководство по фирменному стилю.
Клиент
«ТомаДома» — это новая сеть магазинов товаров для дома и интерьерного декора во Владивостоке.
Концепция
Строгость линий и четкие грани материалов стали характерами чертами современного интерьера. Многие дизайнеры, создающие предметы наполняющие пространство нашего дома, придерживаются принципов минимализма и простоты. Именно такая тенденция и легла в основу визуально идентификации бренда. Чистый и строгий образ, лишенный отвлекающих элементов, легко запоминается и прост в восприятии.
Логотип
Логотип магазина «ТомаДома» объединяет в себе знак и шрифтовую часть. Знак представляет собой черную рамку, символизирующая очертание комнаты, и зелёный квадрат с контурным изображением лампы.
Основной логотип
Линейная версия
Иконки
При работе надо фирменным стилем был разработан пакет из 56 иконок для работы с навигацией в залах магазина и рекламной продукцией. Также создана сетка и составлены правила для построения, что помогает выдержаться общую стилистику и дает возможно создать новую иконку под определенную задачу.