Задача
Компания Мир Упаковки всегда трепетно относится к своим клиентам, поэтому для разработки качественной имиджевой новогодней B2B продукции они обратились в наше агентство.
Компания Мир Упаковки всегда трепетно относится к своим клиентам, поэтому для разработки качественной имиджевой новогодней B2B продукции они обратились в наше агентство.
Концепция календарей «профессионалы использую» точно характеризует позиционирование компании Мир Упаковки. Она легла в основу съёмки, где мы старались максимально реалистично показать «настоящих» людей за работой и то, как продукция компании помогает им. Нами был разработан ряд сценариев, максимально широко демонстрирующий ассортимент продукции заказчика. Имиджевая фотосъемка проходила в магазинах, кабинетах и на производстве, то есть в естественной среде обитания профессионалов. Это позволило сделать фотографии естественными, отображая множество мелочей, которые невозможно воспроизвести при студийной съемке.
Постпродакш включал в себя обработку фото и верстку в рамках фирменного стиля календарей двух форматов: настольный перекидной и настенный. Эти календари мы потом не раз встречали в кабинетах уже наших клиентов :)
Открытка — главный атрибут Новогодних поздравлений. Мы точно уложились в отведённый бюджет, при этом, естественно, добавили нашу фирменную «изюминку». В данном случае, тем самым изюмом послужила лазерная резка под рисунок шаров и дополнительное покрытие лаком в виде снежинок. Это придало открытке объем и выгодно выделило на фоне типовых открыток других компаний. Дизайн открытки выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, и изготовлена на плотном мелованном картоне.
P.S. открытка и вправду получилась очень милая :)
Дизайн новогодней открытки
Сделать дизайн серии поздравительных открыток для клиентов и партнёров компании Мир Упаковки. Открытки должны быть выполнены в фирменном стиле и обыгрывать, где это возможно, продукцию компании.
Вячеслав Жданов
Никита Новосёлов
Сергей Горьков
Юлия Андреева
Юлия Душкина
РЕМИ, Тортония, Рыбный островок