Задача

Медитерия – сеть автокафе во Владивостоке. Их меню стандартно для такого типа заведений: завертоны, сендвичи, десерты, кофе и прочие напитки. И когда они решились на эксперимент – открыть кафе специализирующиеся только на хот-догах, они обратились в наше агентство для оформления внешнего вида новой точки. И так как хот-доги мы любим, а такой формат кафе для Владивостока редкость, мы с радостью взялись за проект.

Решение

И хотя Медитерия уже не один год на рынке Владивостока, четко сформулированный фирменный стиль у них отсутствовал, был только логотип и привычные аудитории цвета. Проведя анализ рынка, мы решили не использовать общую стилистику сети и сделать автокафе не похожим на другие точки. Перед началом работы у нас была только конструкция из нескольких контейнеров, отделанная деревянной рейкой. Чтобы сформировать визуальный стиль точки, мы разработали два вида меню, баннеры для привлечения внимания проезжающих авто и лайтбокс.

Было

ретушь фотографии

Стало

ретушь фотографии

Дизайн

Основная цветовая схема – контрастное сочетание черного, белого, оранжевого и красного. Белый текст на черном фоне позволяет читать меню, находясь даже на большом расстоянии. А сочетание оранжевого и красного практически классическое для хот-догов, ассоциирующееся с горчицей и кетчупом. На основном меню крупно выделены главные позиции – хот-доги. На этапе постпродакшена мы провели ретушь фотографий и добавили к хот-догам элементы, позволяющие интуитивно понять его вкусовые характеристики: перец, сыр, маринованный огурчик и др. Всё это было сделано для того, чтобы клиент мог с легкостью выбрать хот-дог не доезжая до точки, а находясь на расстоянии нескольких метров от неё.

разработка меню для кафе
дизайн иконок для кафе

Иконки

Серия иконок для кафе и фаст-фуда разработанные в нашем агентстве, отлично вписались на стекло и, повторяя контур кухни, дополнили фасад. Иконки бесплатные и доступны для скачивания и вы можете свободно их использовать.

Для привлечения внимания проезжающих машин, мы нарисовали большой баннер с хот-догом стилизованный под неоновую вывеску (увы, бюджет он не резиновый) и разработали лайт-бокс в форме стаканчика с кофе, информирующий водителей, что в автокафе, помимо хот-догов есть любимый всеми напиток, горячий и бодрящий.

Все элементы визуального оформления, разработанные в нашей студии, выполнены в едином стиле и дополняют друг друга, что позволило сформировать цельный образ нового автокафе Медитерия.
Приятного аппетита :)

разработка визуального оформления

Оформление придорожного кафе

разработка визуального оформления
  • СюдаРазработка логотипа "Что ты сделал для детей"

  • ТудаЛоготип "Волшебный мир"

Подписаться на рассылку о брендинге и дизайне
Скачать презентацию (PDF, 1.8Мб)