Надо: разработать дизайн каталога продукции гормолокозавода «Артёмовский». Каталог должен быть простым, что бы торговый представитель мог свободно отставить его в торговой точке. Но, в то же время, приятным и лаконичным, что бы визуально соответствовать фирменному стилю флагманской торговой марки «ГринАгро». В самом каталоге два раздела: первый посвящен ТМ «ГринАгро», а второй — ТМ «Артёмка». В каталоге так же размещена информация об истории самого завода, уникальных преимуществах выпускаемой продукции и вся техническая информация по каждому SKU, необходимая для розницы.

дизайн каталога

Каталог в закрытом виде

дизайн каталога

Для каждого вида продукции был выбран свой цветовой маркер для быстрой навигации по каталогу.

дизайн каталога

Каталог в развёрнутом виде