Задача

Создать новый дизайн упаковки плавленых сыров. Выделить продукт на полке.

Решение

Так как перед агентством не стояла задача изменить форму упаковки, было решено оставить дизайн в минималистичном стиле с наименьшим количеством визуального шума для быстрой и точной фокусировки покупателя на продукте.

При создании нового дизайна упаковки все технические и визуальные ошибки были устранены. Макеты разбиты на цветовые идентификаторы вкуса начинки сыров, а их цвета подобраны таким образом, чтобы не только наиболее выгодно смотреться на полке магазина, но и ещё мотивировать на покупку.

разработка упаковки

Было

Сыры «ГринАгро» — это то, с чего начинается утро и его самая важная часть — завтрак.

Сбоку

Разработаны 3 пиктограммы, которые характеризуют форму наиболее вероятного потребления в качестве продукта — бутерброд (сыр и хлеб). По данным многих социологических опросников именно бутерброд преобладает в завтраках. Поэтому, было решено изобразить ломтик хлеба покрытый самим наполнителем, чтобы подчеркнуть не только его вкус, но и уверить покупателя, что начинки много.

разработка упаковки для ГринАгро

С ветчиной

разработка упаковки для ГринАгро

Сливочный

разработка упаковки для ГринАгро

С грибами

Сверху

Без внимания не остался и «язычок» верхней платинки упаковки — он выступает в качестве визуального маяка. То есть, в том случае, когда покупатель не может мгновенно установить визуальный контакт с товаром, то жёлтый «язычок», на фоне яркой упаковки, заставит его подсознательно обратить на неё внимание.

разработка упаковки
разработка упаковки

Платинка

Разработка упаковки сыра с грибами
Новый дизайн упаковка сыра ГринАгро