Задача

Перед нами стояла задача по разработке концепции упаковки мясной продукции под брендом «ГринАгро». Насыщенный конкурентный рынок и консерватизм потребительского поведения накладывал особые ограничения при разработки упаковки. Ход анализа строился на данных исследований мнений и суждений потребителей, а так же их психографических характеристиках поведения. Анализ показал, что ключевые потребности целевой аудитории лежат в области вкусовых качеств продукта и натуральности его компонентов. Именно этот ключевой момент команда агентства реализовала через дизайн упаковки, создав её в трех графических вариантах.

Основной подход

Три варианта дизайна упаковки, выполненных на основе материалов доступных на российском рынке. Все макеты имеют глубокую адаптивность в зависимости от поставленной задачи и изменений рынка. Так же, дизайн упаковки может видоизменяться внутри своей вёрстки при подходе к отдельному SKU. Одной из основных задач перед агентством была разработка системы визуальной идентификации отдельного наименования или его группы среди всей линейки упаковки мясной продукции. Для идентификации потребителем продукта используются различные инструменты дифференциации (цвет, пиктограммы, фотоизображение).

Первый вариант

В основу разработки данной упаковки был положен стандартный размер пластиковой подложки, но она же отлично подойдёт для использования вакуумной упаковки. Через дизайн транслируется премиальность продукта и его качество. Обладая не стандартным формфактором для мясных изделий (коробка с замочным механизмом) продукт не только выделяется на полке магазина, но и прекрасно сохраняет свои визуальные качество (целостность) после её вскрытия. В шапке упаковки показан готовый продукт, а через технологическое отверстие, потребитель имеет возможность увидеть покупаемый продукт (эффект «до-после»). Для удобства дифференциации наименований продукта используется цветовая схема и фотография готового продукта.

Дизайн упаковки мяса
Второй вариант

Преимущество данного дизайна упаковки в том, что визуальные элементы используемые в оформлении, лежат в основе ключевой продукции бренда. Визуальная узнаваемость фирменного стиля и цветовых схем бренда помогают очень быстро идентифицировать её на полке как один из продуктов ГринАгро. Для удобства дифференциации наименований продукта используется цветовая схема, опоясывающая упаковку.

Дизайн упаковки мясной продукции в стиле ГринАгро
Третий вариант

Такое решение, как использование крафтовой (декоративной) бумаги, хоть и распространено на западе, но на Дальнем Востоке встречается крайне редко. В данном случае, такой подход визуального решения помогает выделить продукт на полке среди сторонней продукции. Использование натуральных элементов в дизайне упаковке, таких как джутовая нить, текстурированный картон и, возможно, сургучная печать дают покупателю тактильное и визуальное ощущение натуральности продукции.

Дизайн упаковки мяса. Крафт