Конкурсная работа

Мы продолжаем подавать работы на Фейкстиваль! И у нас есть кампания для рок-н-рольного бренда, в которой всё понятно без слов! Мы показали в ней как общие предпочтения помогают людям сгладить различные семейные ситуации, а Heineken выступает в качестве инструмента. Огромное спасибо всей нашей команде и отдельное спасибо замечательным актёрам: Глебу Мыгрину и Маргарите Тарабановой!

Рекламная компания

Серия визуалов рекламной компании, объединённые общим сюжетом: любви друг к другу и к Хейнекен, где всё понятно без слов. Реклама выходит по принципу «тизер/разгадка», с небольшим временным интервалом. Идея визуалов может быть использована как в печатной и наружной рекламе, так и для создания отдельного digital-продукта.

Бэкграунд

Семейная жизнь полна конфликтов и компромиссов.

Инсайт

Общие предпочтения помогают людям сгладить различные семейные ситуации, найти новые увлечения, и тем самым наладить взаимоотношения.

Решение

Хейнекен, как напиток нравящийся мужчинам и женщинам, выступает в качестве «инструмента», который помогает легко решать любую ситуацию.

Рекламная компания Хейникен

Подписаться на рассылку о брендинге и дизайне
Скачать презентацию (PDF, 1.8Мб)